Неделя Байнета 2017. Аброськин Петр. Это инсталляция или перфоманс

Post on 13-Apr-2017

23 Views

Category:

Marketing

10 Downloads

Preview:

Click to see full reader

Transcript

1

Что такое performance?

Петр Аброськин

Head of Performance Marketing

Performance marketing –подход / концепция в

маркетинге, когда оплата идетза измеримый результат

Воронка продаж*

Performance

Brand

*AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие

ИнструментыИнструментами performance marketingпо версии IAB Russia являются 10 видов рекламных размещений и технологий.

Объемы размещения (январь - июнь 2016 г., млрдрубл)*

*Данные АКАР Россия, данные IAB Russia

С чего начинаетсяperformance?

Определяем KP I

Уровни KP I

LTV, CLV - 5 уровень,

ROI, ROAS, ДРР - 4 уровень,

CPO, CPA, CPL - 3 уровень,

Микроконверсии (корзина) - 2 уровень,

Аудиторные KP I - 1 уровень,

CTR, CPC (технические KP I) - 0 уровень.

Каждый уровень решает свою задачу!

Что, обычно, используют в работе

CPO/CPA/CPL = Расход / Кол-во действий

ROI (%) = (Доход-Расход)/Расход * 100

ROAS (%)= Доход / Расход * 100

ДРР (%) = Расход/Доход * 100 .

KP I определяются до запуска платной активности!

Цена для покупателя (выручка) - 5990 руб/шт

Маржа: 1100 руб

СРО: Max 142 руб ДРР: (142/5990)*100% = 2,3 %

Смотрите пример расчета KP I.

Ставим систему аналитики

Инструменты аналитики

Веб-аналитика Мобильная аналитика

- Яндекс.Метрика

- Google (Universal) Analytics

Аналитика звонков:

- Calltouch, Calltracking, Comagic, Ringostat

- AppMetrica

- Firebase

- AppsFlyer

- Adjust

- MAT

- Flurry

Выбираеминструменты / каналы

Стартуем с наиболее «безопасных» инструментов / каналов

Для старта Для продолжения

- Поисковая реклама,

- Ремаркетинг / ретаргетинг,

- SEO (работа над сайтом),

- Social PPC (для рекламы приложений),

- Маркетплейс (для интернет-магазинов).

- Тематическая реклама (РСЯ и GDN),

- DSA / Смарт-баннеры,

- Динамический ремаркетинг,

- CPA / CPI сети.

Контроль

Чек-листы и дашборды

Проверка перед запуском на соответствие стандартам

Приоритизация действий + дедлайны + статус

Все проекты для AdWords и для Директа

Соблюдение стандартов часто приносит больший профит, чем другиедействия направленные на оптимизацию РК.

Чек-лист для Яндекс.Директ и Google AdWords

Внедрение BI для агентства

Как связать Яндекс Директ и Power BI

Примеры отчетов и реализация

Пример дашборда на Power BI*

*Данные IT-agency

Эксперименты

Тестируем

Лендинги,

Объявления,

Новые каналы,

Стратегии управления рекламой.

Тесты в Директе

Тесты в AdWords

Тестирование страниц в Google Analyitcs

Проверка результатов тестов

Где будет выше CTR?

3,03%

4,03%

Где будет выше % конверсии?

31,47%

27,40%

Где будет выше CTR?

0,03%

0,05%

Где будет выше % конверсии?

18,35%

16,65%

Где и как учиться?

Performance marketing -> Growth Hacking

Кто такой Growth Hacker?

Маркетолог + Аналитик + Программист,Умеет работать не только головой, но и руками,Делает быстрые запуски и эксперименты (MVP),Автоматизирует процессы,Использует все доступные возможности для роста целевых показателей (не боится новых каналов и способов привлечения трафика).

Подробнее - https://vc.ru/p/gh-secret

Пример команды в Яндексе

GH

Client Counselor

Email

Tech

DesignPPC

Analyst

+ стремимся увеличить автобусное число

Обучение

Школа контекстной рекламы Яндекс и курс по Яндекс ДиректОнлайн-школа Google AdWordsОсновы работы с Яндекс Метрикой и Академия Google AnalyticsКурс по product management от Harvard Business SchoolСоздание и развитие сайта – Школа веб-мастеров от ЯндексаПлан обучения Джедая от IT-Agency

Дополнительно: Еженедельные полезные ссылки - abroskinp

Итого про перфоманс Growth Hacking

KPI и системы аналитики,Чек-листы и дашборды,Постоянные эксперименты,Непрерывное обучение,Проактивность!

abroskin@yandex-team.ru

Спасибо за внимание!

Петр АброськинHead of Performance Marketing

facebook

top related