Top Banner
Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей Александр Докучалов Руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group
44

IMpro Реклама

Aug 10, 2015

Download

Marketing

IMpro_school
Welcome message from author
This document is posted to help you gain knowledge. Please leave a comment to let me know what you think about it! Share it to your friends and learn new things together.
Transcript
Page 1: IMpro Реклама

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачей

Александр Докучалов Руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group

Page 2: IMpro Реклама

О ШКОЛЕ IMPRO

Page 3: IMpro Реклама

3 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейО школе IMPro

1. Нет прозрачности возврата инвестиций,2. Используемые инструменты плохо окупаются,3. Недобросовестные подрядчики плохо делают

свою работу,4. Нет понимания как работает И-М,5. 85% – говносайты, через которые как вода

через сито утекают клиенты с рекламы.

У многих проектов проблемы с интернет-маркетингом:

Page 4: IMpro Реклама

4 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейО школе IMPro

• LaModa (чистый убыток - 1,7 млрд.р.), • Enter.ru — 4 млрд рублей,• «Озон.ру» - 620 млн рублей,• KupiVIP — 530 млн рублей,• «Сотмаркет» - 70,1 млн рублей.

Закрыты:

Убыточны:

• Digital.ru• E5.ru• Последние 6 месяцев в Москве закрывается

по 5 интернет-магазинов в день

Page 5: IMpro Реклама

5 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейО школе IMPro

Индустрия обучения интернет-рекламе

• Преподаватели часто без практического опыта или с небольшим опытом в реальном бизнесе, с реальными проектами и задачами с ограниченными ресурсами,

• Книги по И-М – устарели,

• Курсы ведут вчерашние школьники,

• У учеников мало результатов.

Page 6: IMpro Реклама

6 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейО школе IMPro

IMpro.pro – новый подход к обучению

Page 7: IMpro Реклама

7 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейО школе IMPro

IMpro.pro – новый подход к обучению

Page 8: IMpro Реклама

8 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейО школе IMPro

IMpro.pro – новый подход к обучению

Page 9: IMpro Реклама

9 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейО школе IMPro

IMpro.pro – новый подход к обучению

Page 10: IMpro Реклама

ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Page 11: IMpro Реклама

11 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

1. Считать показатели,

2. Использовать только инструменты сГарантированным максимальным ROMI.

3. Не платить за «поддержку» SEO.

4. Поднимать цены, сокращать издержки.

5. Задействовать внутренние резервы.

6. Отключить то что не влияет на заявки.

Page 12: IMpro Реклама

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ

Page 13: IMpro Реклама

13 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N

H – Количество посетителей;

С – Конверсия в лиды (заявки, обращения);

S – Средний чек,

С2 – Конверсия в продажи (деньги в кассе);

Q – Количество продаж за период,

N – Средняя норма прибыли.

+15%

+15%

+15%

+15%

+15%

Page 14: IMpro Реклама

14 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

Q – Количество продаж за период (месяц):

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

Способы (цена за 10 000 контактов):1. E-mail рассылка – 0-3000р,2. SMS-рассылка – 0-2500р.3. Ремаркетинг – 3000р.4. Физическая рассылка – 5 000р5. Обзвон роботом – 10 000р6. Скидка на следующую покупку - Бесплатно

Page 15: IMpro Реклама

15 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

S – Средний чек:

Способы:1. Допродажи при контакте с сотрудником – Бесплатно,2. E-mail рассылка – Бесплатно.3. Предложить набор – Бесплатно:

Page 16: IMpro Реклама

16 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

S – Средний чек:

Способы:4. Допродажи на странице товара/услуги,

Page 17: IMpro Реклама

17 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

S – Средний чек:

Способы:5. Допродажи на странице «Спасибо!»,

Page 18: IMpro Реклама

18 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

C – Конверсия.Способы:1. Онлайн-консультант,

Page 19: IMpro Реклама

19 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

Page 20: IMpro Реклама

20 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

Способы:2. Отзывы о компании/ о продукте

Page 21: IMpro Реклама

21 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

Способы:3. Видео-знакомство

C – Конверсия.

Page 22: IMpro Реклама

22 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

C – Конверсия.C – Конверсия.Способы:4. Почему вы?

Page 23: IMpro Реклама

23 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейПринципы оптимизации интернет-маркетинга

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 5. Задействовать> внутренние резервы.

C – Конверсия.C – Конверсия.Способы:5. Социальноедоказательство

Page 24: IMpro Реклама

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Page 25: IMpro Реклама

25 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейЭффективное привлечение посетителей

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 2. Использовать только> инструменты с гарантированным> максимальным ROMI.

H – Привлечение посетителей:

Способы:3. Доски объявлений (AVITO, DOSKI, IRR, CHANCE и пр.) – Бесплатно,

4. Реклама у партнеров:• Обмен баннерами/ссылками,• Взаимный PR по базам E-mail, на мероприятиях,• Реклама по бартеру,• Упоминания на сайтах поставщиков/клиентов.

Бесплатно

Page 26: IMpro Реклама

26 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейЭффективное привлечение посетителей

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 2. Использовать только> инструменты с гарантированным> максимальным ROMI.

H – Привлечение посетителей:

Способы:5. Отказаться от «поддержки» SEO.6. Создание и публикация в СМИ интересного контента,7. Если сайту более 3 лет – SEO-аудит,8. Эффективный контекст и SMM с ROMI > 100%,9. YouTube SEO,

ROMI за год – 1000%

Page 27: IMpro Реклама

27 7

Инструменты интернет-рекламы с максимальной отдачейЭффективное привлечение посетителей

2P = H*C*C2*S*Q*N+15%

+15% +15%

+15% +15%

> 2. Использовать только> инструменты с гарантированным> максимальным ROMI.

H – Привлечение посетителей:

Способы:10. SEO:

Подготовка статей – 1200р, Сгенерированная чистая прибыль за год – 42900р

ROMI – 3475%.

Page 28: IMpro Реклама

ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Page 29: IMpro Реклама

29 7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

Места размещения:1. Поисковые системы:

Page 30: IMpro Реклама

30 7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

Места размещения:2. Сайты-партнёры:

Page 31: IMpro Реклама

31 7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

Места размещения:3. Рассылки, видео, программы (напр. Skype) и пр. :

Page 32: IMpro Реклама

32 7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

Форматы размещения:1. Объявления:

Page 33: IMpro Реклама

33 7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

Форматы размещения:3. Товарные предложения

Page 34: IMpro Реклама

34 7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

Ценообразование

Ставка:А – 3$;B – 2$;

CTR:А – 5%;B – 10%;

Доход ПС за 100 показов:А – 15$;B – 20$;

1: 10% x 0,5$ = 52: 0,7% x 7$ = 4,93: 2% x 2$ = 44: 2% x 1,8$ = 3,6

Page 35: IMpro Реклама

35 7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

Ценообразование

Page 36: IMpro Реклама

36

Подготовка объявлений

7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

Поиск: Рекламная сеть:

Page 37: IMpro Реклама

37

Подготовка объявлений

7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

1. Чем длиннее объявление, тем выше CTR – используем максимум доступного места;

2. Запрос, который набрал пользователь, в заголовке - +25% CTR;3. Используем слова – мотиваторы:

• распродажа,• скидка, • акция,• подарок,• недорогой,• дешевый (дешевле),• бесплатно (бесплатный),• Спешите, торопитесь.

4. Формула ОДП:

• Оффер – конкретное предложение. Чем выгоднее, тем лучше.• Дэдлайн – ограничение (по времени, по количеству и пр.),• Призыв к действию – Звоните! Жми сюда!

Page 38: IMpro Реклама

38

Подготовка объявлений

7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

5. Массовая аудитория – обращение на «ты». Премиальная аудитория и B2B – на «Вы»;

6. Вопрос в заголовке: «Ищете лечение зубов?», «Хотите купить холодильник?»

7. Выносим элементы объявления в быстрые ссылки:• Выгоды,• Слова, увеличивающие CTR,• Призыв к действию:

8. Картинка, привлекающая внимание:• Яркие цвета,• Используйте лица,• Узнаваемые логотипы.

Page 39: IMpro Реклама

39

Подготовка объявлений

7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

Плохо

Оффер:

Хорошо

Page 40: IMpro Реклама

40

Повышение эффективности

7

Реклама и PR в интернетКонтекстная реклама

Page 41: IMpro Реклама

ОКИМ

Page 42: IMpro Реклама

42

impro.pro/kurs/

7

impro.pro/kurs/ОКИМ

11 лекций 7 блоков практики

Page 43: IMpro Реклама

43

impro.pro/kurs/

7

impro.pro/kurs/ОКИМ

Page 44: IMpro Реклама

ВОПРОСЫ?