Путешествие в Крым. Пролог Вообще этим летом мы планировали остаться в России и поехать на север. Маршрут уже давно обдумывался и продумывался: путешествие вокруг Ладожского озера. Но планы достаточно резко поменялись, и этим летом нас опять ждал Крым, что тоже неплохо. Внезапность перемены решения не оставляло шансов взять билеты на поезд, да и хотелось определенной свободы, поэтому был выбран наш боевой конь/кобыла – Опель Астра. Особенности правил передвижения по самостийной были изучены особо тщательно, ибо в интернете было много всего про разводы, беспредел ГАИ ДАИ. Забегая вперед, опасения не подтвердились. Маршрут вновь перекроился, но четкой программы не было. Планировали поехать неспеша, с заездом в Курск, Орёл, а потом заглянуть в Харьков, повидаться с родственниками, ну а дальше дикарями на море, пока не освободится квартира в Евпатории. Начало пробега было под вопросом: время проезда Харькова совпадало с чемпионатом мира по футболу и пересечение границы могло быть сопряжено долгим стоянием. Ради лишнего дня отдыха день рождения не был перенесен на выходные, поэтому к субботе 16 июня все были готовы и свежи, в том числе и перегулявший автор )) Отсутствие необходимости тащить с собой коляску позволило впихнуть все вещи в багажник, и в салоне было достаточно свободно. До... ...и после Сели «на дорожку» Команда заняла свои места

Путешествие в Крым.pdf

Jan 20, 2016

lexx_sop
Page 1: Путешествие в Крым.pdf

Путешествие в Крым.

опасения не подтвердились.

июня все были готовы и свежи, в том числе и перегулявший автор ))

было достаточно свободно.

До... ...и после

Сели «на дорожку» Команда заняла свои места

Page 2: Путешествие в Крым.pdf

По России

Утром не суетились и спокойно выехали в 10 часов. Было пасмурно, накрапывал дождик – хорошая

примета! Да и по жаре ехать не так комфортно, даже не смотря на климат-контроль.

На МКАДе немного потолкались, и вот мы уже на трассе Крым. Дорожные условия (отсутствие трафика и

хорошее покрытие) позволили проехать Московскую область достаточно быстро. Граница Тульской

области не осталась незамеченной: магистраль перешла в обычное шоссе, а качество дороги заметно

ухудшилось. На обед планировали заехать в Орел, а заночевать в Курске, но в процессе поездки было

решено ехать до границы и ночевать в Белгороде. Первые расходы случились, по-моему, в Орловской

области. Бдительные инспекторы заподозрили нас в выезде на встречку и превышении скорости (про

скорость точно было, про встречку непонятно). Грозили штрафом в 5000 рублей, но Люба сторговалась на

Дорога Проезжаем Тульскую область

К 16 часам въехали в город первого салюта. Навигатор помог нам выбрать пиццерию, где мы благополучно

пообедали. Рядом был парк, в котором мирно паслись олени, а народ вокруг ходил с триколорами в

ожидании вечернего футбола.

Page 3: Путешествие в Крым.pdf

Дом Лескова Вид на р. Орлик

Небольшая поездка по городу запомнилась практически пустыми улицами. Из всех

достопримечательностей для просмотра был выбран дом Лескова. Мне он показался очень живописным,

другие были сдержанны )) Пока катались, в Орле прошла гроза, так что окраины залило, даже трамваи

ходили по воде. Орел, до свидания!

Первоначально думали заночевать в Курске, чтобы утром заехать в музей «Прохоровское поле», но его

решили оставить до обратного пути. Дорога по Белгородчине выгодно отличалась от Курской её части

шириной и качеством. Уже стемнело, когда мы въехали в Белгород, попутно заглянув на монумент в честь

ВОВ. Памятник очень эффектно смотрелся в кровавых лучах заката.

Грозный закат Как в 43-ем прицел на немецкую машину

В 22 часа мы стояли у первой попавшейся гостиницы, но она, а впрочем, как и все остальные в городе,

оказалось зело дороговатой. Начался последний матч в группе с греками, наши уже успели пропустить, все

устали, а идей, где будем ночевать у нас не было. Решив устранять проблемы по мере важности, мы

отправились в макдак, там и еда, там и туалет, там и инет, переночевать только нельзя �. Подкрепившись,

нашли достойный вариант всего за 2 тысячи рублей в гостинице «Владимирская». В неё мы зашли, когда

наши доигрывали свои последние минуты на Евро. К тому моменту даже уже не было сил, чтобы

огорчиться – главное доползти до кровати. Наличие удобств в коридоре особо не смущало, просто было

всё равно.

Разминка Номер (удобства на этаже)

Page 4: Путешествие в Крым.pdf

Граница. Харьков

Позавтракав, мы двинулись дальше. Покупку грин карты решили не откладывать и купили на выезде из

Белгорода. Кругом бескрайние поля, подсолнухи, теплая и ясная погода, настроение также отличное.

Подъехав к КПП возникло некоторое волнение: где очередь из машин, а туда ли мы приехали? Никого...

Разве что мёртвые с косами не стоят. Российская часть перехода заняла пару минут, и лишь на незалэжной

территории успокоились – вот она очередь! Значит всё в порядке☺. Прождали минут 40. Машины особо не

досматривали, но всё равно как-то долго.

Перед украинским КПП Белгородчина

Вот мы уже со штампами в братской республике стране. Обмен денег, созвон с бабушкой (обрадованной) и

недолгий путь до Харькова, подчищенного, подкрашенного, с вывесками «Евро 2012».

Дабы не идти с пустыми руками – купили торт, а на предложение «положить торт в кулёк», вежливо

отказались, ибо по нашим представлениям торт в кульке помнётся. Нам ещё предстояло узнать, что

местный кулёк – это всего лишь пакет ☺. Баба Лида живо напомнила покойную бабушку Катю, отчего

встреча стала ещё более волнительной для меня. Запланированная двухчасовая встреча обернулась целым

днём, ибо бабушка тут же позвонила всем родственникам, и мы уже скоро были обласканы тётками: Ирой

Page 5: Путешествие в Крым.pdf

и Олей. Из квартиры на окраине Харькова мы поехали в закрытую зону центра Харькова, где нас ждал дядя

Эдуард в своём уютном доме, окруженном вишневыми деревьями.

В кафе

Урожай Незадолго до матча

Стадион после матча

Этим вечером Голландия играла с Португалией. До стадиона нужно было идти 20 минут, поэтому повсюду

можно было увидеть болельщиков. В основном в оранжевой форме. Они занимали окрестные бары и

кафе. Преимущество болельщиков не помогло голландцам, они проиграли 1:2, а Роналдо забил 2 гола.

Немного вкусив атмосферы предстоящего футбольного действа и запечатлев это в виде байтов на карте

фотоаппарата, нас ждал шашлык и соревнования по настольному теннису. Такого жаркого приёма мы не

ожидали! Ради нас хозяева встали пораньше, приготовили завтрак, опоздали на работу. Уфф.. Дай Бог им

за их труды!

Page 6: Путешествие в Крым.pdf

Дорога в Крым

Часов в 9 мы выехали в сторону Крыма. Дорогу у харьковчан не уточнили, понадеявшись на навигатор. Это

была ошибка с нашей стороны. Нет, сначала было всё хорошо, дорога, правда, была не достаточно

свободной, но ехали мы с близкой к максимальной скоростью.

Нарушать правила мы не хотели, напуганные штрафами и страшилками про злых гаишников. На

передней панели был заранее распечатан буклет, как не попасться в руки к мошенникам и куда

звонить, если первое условие не выполнено. Буклет лежал обложкой вверх, на которой грозно была

напечатано, что, мол, мы всё знаем, и просьба не считать нас за лохов. Забегая вперёд, скажу, что

опасения оказались напрасными.

Ничего не предвещало интересного, но вдруг навигатор приятным женским голосом попросил свернуть с

шоссе районного масштаба. Почему-то я поддался на женские уговоры (прямо как некогда Адам) и

свернул. Люба с интересом смотрела в окно. Ей было всё равно, она уже отдыхала. Дорога пошла полями,

потом полями и опять полями. Она то круто спускалась, пересекая высохшую долину, то делала крюк,

обходя лесок. А кругом – подсолнухи до самого горизонта, навстречу – 2 трактора и 1 мотоцикл, то есть ни

намёка, что мы едем правильно! Только навигатор спокоен...

Page 7: Путешествие в Крым.pdf

Небольшой перекус в тенёчке и совет, что делать дальше. Поскольку скорость приличная, направление

держим строго на юг, то решили, что мы сейчас в роли поляков под Костромой и иного выхода, нежели

довериться проводнику у нас нет, мы продолжили путь дальше. Остатки доверия кончились вместе с

дорогой, превратившейся в поросшую травой тропку, и уперевшуюся в железную дорогу. По иронии

судьбы это было в районе кладбища ☺.

Типичный пейзаж Привал

Дорога сужается В Донецкой степи

Лёгкая паника, полный назад, крюк в несколько километров, опять просёлочная дорога, заросшая по краям

деревьями и оставшейся одной полосой, ну и конечно, ни души вокруг. Навигатор, судя по всему каким-то

неведомым нам образом включил режим агротурзма и провёл нас по изумительному маршруту, поставив

жирную точку где в широкой донецкой степи, а точнее в заброшенном угольном разрезе. «Выкиньте ваш

навигатор на $#@»,- с полным сочувствием посоветовали нам некие аборигены, больше похожие на каких-

то беглых каторжников. Может они просто устали, но что могут делать люди в каком-то заброшенном

карьере с проржавевшими остатками угольных шахт, мы не могли определить. Но само их наличие здесь

указывало, что где-то рядом есть другие люди, что не могло ни придать нам оптимизма. Наконец-то мы

выбрались на мало-мальскую «живую» дорогу! Качество дорожного полотна в отдельных местах уже не

напрягало, ибо мы уже серьёзно отставали от графика и не могли добраться до Крыма даже к ночи. Ура!

Мелитополь! (Если верить картам, мы сделали крюк в 140км, зато приобщились к агротуризму ☺)Заправка,

магазин, разработка плана. Решено ехать на Азовское море. Не теряя времени, поиск осуществлялся уже

по пути. Найден кемпинг в Геническе (http://www.turbazgenich.narod.ru/), забронировано место. Хорошо

хоть дети вели себя отлично. Спасибо вам, дети!

Часов в 11 ночи мы были на Арбатской стрелке. Выйдя, наконец, из машины, мы оказались в целом облаке

ночных насекомых! Ими были забиты все паутины. Но нам уже было не до этого: мы побыстрее

заселились, поели и уснули...

Page 8: Путешествие в Крым.pdf

Въезд У нас половина дома

...чтобы проснуться на берегу Азовского моря. Доехали, стало быть! В смысле как минимум хотя бы до

какого-то моря ☺. Покупались, точнее побегали по морю, полюбовались видами и опять в дорогу!

Крым

Где-то вдали появились далёкие контуры ялтинских гор. Держим курс на Судак, где должен быть кемпинг

«Капсель» (http://www.kapsel.com.ua/). Я не знаю, правильно ли мы ехали, но ближе к Судаку дорога опять

превратилась в полугрунтовую, попутные и встречные авто отсутствовали, но главное, что мы выехали!

Часов в 17 искомый кемпинг найден. Не то, чтобы он нам сильно понравился даже на первый взгляд, но

выбора особо не было. (Судя по сайту, там стало получше с туалетами ☺)Пришлось смотаться в Судак,

чтобы поменять рубли, так как тут их принимать отказались категорически. Ну ничего, заодно купили

немного продуктов и посмотрели сам город.

Page 9: Путешествие в Крым.pdf

Едем по Крыму А горы всё выше

Выбрав себе местечко, пошли на море. Идти пришлось достаточно прилично, да ещё и спуск крутой. Нас

ждала узкая полоска галечного пляжа и прозрачное чистое море. Народ на пляже был, но не купался. Ещё

бы! Опущенная в воду нога показывала, что купаться здесь могут моржи и их последователи, к коим можно

отнести и Любу ☺. Но хватило её ненадолго.

Вечером разбор палатки, точнее сборка, и ужин! Но, стоп! Где-то, когда-то, при неизвестных

обстоятельствах потеряна Ксюхина соска. Даже не описать наших чувств по этому поводу, ибо предыдущий

опыт нам говорил, что мы не уснём в эту ночь. Мы будем наслаждаться этим изумительным ночным

небом, усеянным мириадами звёзд, наблюдать за всполохами дискотеки где-то за ближайшим холмом,

криками отчаянья украинских болельщиков, выбывающих из турнира, но всё это будет из-за того, что дочь

устроит нам, ибо она спит только со своей любимой соской! Не помню, кому мы молились и просили

терпения с обоих сторон, но все уснули.

Page 10: Путешествие в Крым.pdf

Всем занять позиции Перед сном

Утром мы проснулись не веря своему счастью: а может она и не вспомнит теперь про соску? Сходили на

море. Там оказалось полно медуз, а кто-то даже поймал ската на радость и молодым и старым (то есть

нам). Вода бодрила, а солнце подпекало. К 11 часам начался какой-то ад! Питьевая вода закончилась,

тенька нет, если не считать тенью тонкую полоску от деревца. Аксинья начала ощущать отсутствие своей

любимой соски. Это был не отъезд, а самое настоящее бегство! Нагретую машину было не под силу

охладить кондею, но это ещё не всё. Конечно же в Судаке трудно найти соску неместному жителю, а нашу

«чиковскую» и местному не под силу, а обман в виде новенькой соски был с гневом отвергнут дочерью.

Пишу, и до сих пор содрогаюсь от того, что пережил ☺, а Ксю было ещё жальче, но и прибить тоже

хотелось �. Если бы ей не было на тот момент 2,5 года, то она бы могла попросить что угодно и наверняка

получила бы, но она хотела только свою соску! Не помню, как конкретно, но раз уговоры не действовали,

Аксинья была насильно упакована в кресло, облита холодной водой и со скрежетом шин увезена куда-

нибудь подальше. С тех пор соску она не сосёт...

Завтрак На пляже

Качели на обрыве Утомились

Page 11: Путешествие в Крым.pdf

Приветное

Итак, нам нужно искать новый кемпинг. Едем, но дорога идёт не вдоль моря, а берег крутоват, да и

интернет не обещает пока ничего. Увидели один кемпинг, но он где-то в поле, рядом с дорогой, далеко от

моря – мимо. Дальше, около Чобан-куле за посёлком Морское дикий кемпинг (бесплатный, но без

удобств), но и народу там полно. Доехали до Приветного, точнее до поворота. Дедушка сдаёт дом, цена

подъёмная, но есть сомнения. Спрашиваем, где здесь можно на берегу встать – и нам показывают дорогу к

морю. А там отличная стоянка! Песчано-галечный пляж, отделённый от стоянки густыми кустами, есть

свободное место, но есть и люди (а значит тут неплохо, да и не страшно), кафе, да и само море необычного

молочно-голубого цвета и ТЁПЛОЕ!

Палатка установлена – ура! На вид выглядит достаточно прочно, но не зря же я проектирую дома на

наихудшие внешние условия. Вроде бы всё предусмотрел, а порывы ветра не предусмотрел, а ураган – тем

более, хотя в целом конструкция устояла. Но это я забегаю вперёд. Тент или палатку нужно крепить так,

чтобы стойку не мог выдернуть даже сильный порыв, а лучше вообще паруса убирать при шторме.

Бросили якорь Барбекю по случаю новоселья

Нам очень понравилось место и мы стали всячески облагораживать местечко: замостили дорожку к морю,

натаскали камней. Вечером у нас был костёр. При наличии вокруг штук пять кафе готовить самому было

лениво, да и кашу варить было проблематично. А так заказал, что тебе нравится, и приходи себе кушай.

Народу мало, сначала у нас даже соседей не было, так что вниманием обделён не будешь. Отдых в палатке

на берегу моря – лучше даже представить сложно. Засыпаешь под шорох волн и просыпаешься под него

же. Захотел искупаться – 20 шагов и ты в море. Я не знаю почему, но на тот момент это было бесплатно, что

грело ещё больше ☺. Помыться можно было за несколько гривен, а что туалет вонючий – пустяки, зато не

надо ямку копать или платить за это, как в Капселе.

Page 12: Путешествие в Крым.pdf

Вид на море Вид на сушу

Примерный распорядок дня отдыхающих:

1. Подъём (вряд ли позже 9-ти, ибо солнце делает свое дело)

2. Водные процедуры

9. Ужин

10. Наслаждение перед сном

11. Сон

Трапезу старались проводить в разных заведениях, дабы не приедалось. В каждом были свои плюсы: где-

то мультфильмы показывают, где-то суп вкуснее, в игрушки можно поиграть. В самую жару обязательным

было мороженое. Фрукты продавались рядом с палаткой. Из развлечений для нас был доступен катамаран,

которым мы с удовольствием воспользовались, прокатившись вдоль берега. Вечером мы частенько

покупали вкусные беляши, запивая Кока-Колой и/или слабоалкогольными напитками.

Page 13: Путешествие в Крым.pdf

Так проходили дни за днями. Изменения вносила природа. Как-то в обед неожиданно надуло туч, пошёл

сильный ливень, а потом порыв сильного ветра легко сорвал наш тент. Пришлось срочно всё собирать,

чтобы не разлетелось по пляжу. После этого чувствовали себя немного бомжами ☺. Поскольку погода к

купанию не располагала, решили заняться альпинизмом и совершить восхождение на ближайшую гору

холм. Несмотря на совсем небольшую высоту и пологость не все смогли дойти до конца. Собственно мы с

Максом тоже до самого пика не дошли, но всё равно приключение удалось! Потом уже укрепили тент

основательно, собрав в округе почти все тяжелые камни.

Page 14: Путешествие в Крым.pdf

Дождь разошёлся не на шутку Шатёр ёк

Вид сверху Альпинисты

Ужин на открытом воздухе Почётный бомж ☺

Один день поехали в Канакскую балку – себя показать, деньги поменять. Очень живописное место

оказалось. По сравнению с нашим аулом – это был почти город: рынок, развлечения, пансионаты. Дорога

до Канаки тоже радовала глаз и захватывала дух.

Ещё приключилось неприятное происшествие. Я как-то сильно понадеялся на аккумулятор и полностью

разрядил его. Конечно же прикуривателя у нас не оказалось, а впрочем его и никогда не было. Пошел

побираться по пляжу. Люди тут заселились основательно, поэтому надежда была. Отдыхающие радушно

встречали и сопереживали, но помочь не могли, но на моё счастье нашёлся человек, поленившийся

вытащить провода на лето. Мы были спасены, хотя уже потом увидел рекламу по зарядке аккумуляторов

для таких как я горемык ☺. Постепенно заселилось всё прибрежное пространство. Одни соседи были уже

буквально в метре от нас, отчего интимности поубавилось.

Page 15: Путешествие в Крым.pdf

В предпоследний день, а точнее ночь, нас ждало последнее испытание стихией, дабы не сомневались, что

мы на море. Ветер начался ещё днём, но уже к вечеру его порывы стали угрожающими. Хорошо хоть дети

уснули. А замечательно, что дети не проснулись. Палатка наша для увеличения пространства под тентом

немного выступала за контуры, поэтому ветер бил и по ней. Снаружи, при каждом порыве ветра,

предательски скрипел дешёвый китайский металл каркаса тента. Но мы же были готовы теперь, если и

унесёт нас, то с куском крымской земли ☺. Под утро, а заснуть так особо и не удалось, всё же вылез из

палатки, чтобы оценить ситуацию. Оказалось, что ветер сломал пару труб и всё наше укрытие вот-вот

сдастся под ударами стихии. Действовать надо было оперативно и в одиночку, а ветер не стихал, а

наоборот, усиливался. Наши соседи ретировались в машину, у других ситуация была не лучше. Какими-то

шнурками, тряпками и ремнями была исправлена повреждённая труба, при этом приходилось удерживать

тент руками. К рассвету появилась заспанное лицо жены, а вскоре и ветер стих Не знаю, связаны ли эти

события или нет ☺. Над морем занимался рассвет, а где-то в море шёл дождь. Очень красиво!

После бури Горизонт завален, но настроение бодрое

К вечеру погода разгулялась, а о буре напоминали только бумажки и чей-то тапок. Опять можно купаться и

наслаждаться морем. Следующее утро было жарким. Всё было последнее: завтрак , купание и т.п. На

берегу случилось ЧП: упал кто-то с параплана, а мы поехали на Запад в сторону Евпатории.

Фото на память Последний ужин

Page 16: Путешествие в Крым.pdf

Алушта-Ялта

Как оказалось, мест для остановки на машине дальше по берегу было ещё меньше, а народу становилось

всё больше. Алушта была выбрана случайно. Бросили машину и пошли гулять по городу. Город красивый,

приятный. Опять же горы рядом. Это уже не холмы, как в Приветном. Собственно прогулялись по центру,

пообедали в пиццерии. Дождик пошёл. На набережную не ходили, но с ней и так было понятно – типичная

курортная набережная. Go west!

В Алуште после дождя По курсу - Ялта

Где мы планировали ночевать – не помню, возможно, что в Севастополе. Но перед ним решили заехать в

Массандровский Дворец. Потратив время на его поиски, мы узнали, что всё уже закрыто, и мы опоздали.

Поскольку в Ялте была возможность остановиться у знакомой бабушки Милы и вспомнить молодость, мы

так и сделали. Нас радушно приняли и разместили. На следующий день пошли все на набережную,

посмотрели на переполненный пляж и вспомнили СССР.

Page 17: Путешествие в Крым.pdf

УССР Украина

Мы хотели поехать в Ласточкино гнездо, но надо было ждать корабль, а тут разрекламировали скоростной

катер. Мы и повелись. Когда с приехавшего катера стали выходить пассажиры, то они скептически

смотрели на Ксюху, а на нас как на сумасшедших родителей. Нагнали страху. Но всё оказалось не

смертельно, правда на грани. Скорость (говорили, что около 100км/ч) и небольшие волны заставили Макса

кричать от восторга, а соседних барышень вцепиться в ручки кресел. Экскурсия в Гнездо состояла в том, что

мы просто доплыли дошли до Гнезда и пофоткались на фоне узнаваемого силуэта. Обратно также быстро и

страшно. Ксю вела себя мужественно и даже не испугалась. Молодец!

Потом поднялись по канатной дороге наверх, посетили музей бабочек. Бабочки, кстати, вызывали

смешанные эмоции у детей )). Обедали в кафе уже внизу.

Ветер в харю Ласточкино гнездо

Всё выше и выше Ялтинский троллейбус

Page 18: Путешествие в Крым.pdf

Севастополь-Евпатория

Ялта позади По дороге с облаками

На следующее утро отправились дальше. Путь лежал через Севастополь. Где-то около центра города

тормозит гаишник – оказалось, не заметили полосу для общественного транспорта. Вот блин! Мы начали

ныть, что не заметили и всё такое, ну он нас строго предупредил, чтобы мы повнимательнее были, и

отпустил. Заехали мы на машине максимально близко к пристани, и через несколько минут были

выловлены продавцом экскурсий. Собственно мы и не сопротивлялись. Дальше была обзорная экскурсия

на катере по бухте. Детям выдали тёплые пледы, и они увлечённо разглядывали корабли, и визжали от

брызг. Экскурсовод попался хороший, поэтому мы не жалели, потраченных денег и времени. Потом мы

искали, где поесть, чтобы суп и прилично, и море видно. Выбирали, выбирали – выбрали: дорого, бульон

как вода, хлеба не дали, хотя интерьер неплохой ☺. Собственно времени на прогулку у нас было в обрез,

поэтому поехали дальше.

Page 19: Путешествие в Крым.pdf

Кемпинг на въезде в Евпаторию оказался дороговатым, поехали дальше. Тормознули у придорожных

риэлторов. Они в нас вцепились, наобещали всего. Привезли сначала в дом, но там общий двор на не знаю

сколько семей, общие кухня, море далеко и всё такое. Нет, спасибо! И тут у риэлтора возникла

«блестящая» идея. Ни слова не говоря, он повёз нас куда-то. «Вам понравится!» - уверял он. Привёз в

однокомнатную квартиру, но с приличным ремонтом, с балкона видно кусок моря ☺, знакомый район,

горячая вода почти постоянно (почти как оказалось, это немного рано утром и вечером).

-Нравится?

-Нравится, - неуверенно сказали мы, судорожно соображая, где подвох, ибо цена 200грн/сутки не

соответствовала среднему ценнику. Но он быстренько перенёс наши вещи и детей.

-Ну так и живите свои 2 дня! Правда...

Вот он – подвох!

-...правда в 6 часов придёт моя жена, но, как говорится в одном кино, «она вам ничего не будет стоить».

Мы с ней вот тут на балкончике разместимся и обещаем особо не выползать к вам...

Сказать, что мы расстроились – это мягко, хотя 2 дня, условия неплохие. Вышли угрюмые и бродили по

знакомому пляжу с отрешенными лицами, ну кроме детей. Но уговаривали, что это предрассудки и т.п.

Вечером был финал Евро. Италия слила Испании, а мы легли спать.

Page 20: Путешествие в Крым.pdf

Виноградники Въезжаем в Евпаторию

Утром у Макса – день рождения, а ещё к нам приехала баба Лена. Она сообщила, что на вокзале полно

предлагают жилья, и мы решили валить. Хозяин прилетел как ястреб. Ни следа от былого радушия! Я

услышал, что мы подлецы и т.п., что за это морду бьют, что вообще, деньги он не вернёт за проплаченные

вперёд 2 дня. Переговорами был достигнут консенсус по возврату части денег. Мы с чувством глубокого

облегчения спешно покинули квартиру, дабы не вводить хозяина в искушение. Люба с Леной уехали на

вокзал на поиски жилья, а я с детьми остался ждать. Ждём, ждём, ждём...Наконец скрип тормозов, крик –

«Живо в машину!», и нас ждёт интересная история.

Жильё было подобрано буквально сразу за смешные 140 грн/день, могу ошибаться. Но в процессе поездок

внимание Любы притупилось, и она умудрилась тюкнуть местного хлопца. ГАИ не спешило на выезд,

телефона, чтобы нас предупредить не было. Люба договорилась на минутку покинуть место ДТП и забрать

нас. Приехали, встали примерно, как дело было. Опять ждём, теперь ГАИ. Они не едут. Потерпевший на

деньги не соглашается, точнее хочет с нас сумму, сравнимую со стоимостью его «шестёрки». Ну ладно.

Ждём. Достали кресла, водички, бутеры принесли. Отдыхаем. Люди косятся, водители ругаются –

потерпевший перегородил дорогу, что не объедешь. Мы сидим, а ГАИ обещает приехать. Пока обещает.

Постепенно приходит понимание, что вроде бы мы сами потерпевшие, а пару царапин на бампере – это

фигня. С нами не согласен другой потерпевший. Мы пока ещё ждём. В конце концов, когда уже все

прохожие посоветовали нам валить и не париться по поводу оставления места ДТП, один горячий хлопец

тупо столкнул шестёрку с дороги, дабы не мешала другим, мы плюнули и уехали веселиться, у нас же день

рождения! Правда мы честно предупредили об этом милицию на всякий случай. Вдоволь нагулявшись, мы

вернулись домой. Потерпевшего не было. Приезжала ли ГАИ – не знаю. (А потом мы удивляемся, почему у

них майданы. Запротестутешь против такой работы ГАИ ☺!)

Вот оно как было Та идите до хаты уже!

Page 21: Путешествие в Крым.pdf

А на следующий день я уехал домой, чтобы уже через 2 недели вернуться за своими. Они времени зря не

теряли, а отдыхали. Купаться ездили в соседнее Молочное, там меньше народу. Подтверждаю, что

действительно там неплохо. Собственно я приехал только на выходные, чтобы забрать всех, но и за один

день успел обгореть немного.

Путь домой. Харьков

Page 22: Путешествие в Крым.pdf

Обратно мы нацелились ехать только по основным трассам, несмотря ни на что. Но всё равно заплутали

немного где-то в Джанкое. На выезде из Крыма купил осетрины зачем-то. Дальше дорога прямая, но

долгая и нудная из-за фур и невозможности обогнать. Где-то за Запорожьем нас увёл в сторону навигатор.

Темна украинская ночь и полагаться мы могли только на нашего сусанина. Ехали по какому-то дублёру

трассы на Харьков, не чаяли уже на неё съехать, а время уже позднее, а мы обещались в Харькове, нас

ждут...Уже ближе к полуночи добрались. Сил уже не было, легли спать. Утром так же сумбурно встали

поблагодарили хозяев, дай Бог им здоровья! И nach Hause! На границе пришлось постоять – попали в

пересменок с 9-ти до 10-ти. Пограничник задавал вопросы, что да как, а не везёте ли запрещённые товары.

Ответственный, молодец! В Россию зато въехали опять за 2 минуты. УРА!!! РОДИНА!!!

Крымская степь До свидания, Крым

Россия

Едем, а навстречу километровая пробка на въезд в Украину...Чувствуется, что сезон в разгаре! По пути

заехали в Прохоровку. Хотя это и вбок километров 15, но как же не заехать! Дорога туда узкая, но едешь

быстро. На месте вдоволь полазали по танкам. Времени там гулять не было, а что делать там ещё, мы не

знали.

Page 23: Путешествие в Крым.pdf

На Берлин! А 70 лет назад тут было ещё жарче

Обедали в Курске. Где-то в самом центре в приличном кафе напротив МВД, вроде бы. Обед получился

плотный и недорогой. Порадовали интерьеры и внимание официантки. Город показался красивым и

привлекательным, но мы спешим. Дорога назад оказался менее скоростной. Постоянно паровозы за

фурами, да ремонты дорог.

Ночью приехали.

Туристы Ща поедим!

Эпилог Позади 3500км дорог, города, посёлки, деревни и хутора России и Украины, в подавляющем большинстве

хорошие и добрые люди. А в остатке – хорошие воспоминания об этом незабываемом отдыхе в Крыму!