Top Banner
Как считать конверсию Виктор Гичун «Атилект» 8 февраля, 12:00 по Москве
19

Как считать конверсию.

Jun 16, 2015

Download

Documents

Victor Gichun

Презентация к вебинару: Как считать конверсию?

Запись вебинара: http://connect1.webinar.ru/play/atilekt/29159-webinar4

Из вебинара вы узнаете:
1. Как и зачем метить рекламные объявления?
2. Что такое конверсия?
3. Как посчитать целевых визиты?
4. Как считать конверсию?
5. Как выбрать лучшие объявления и рекламные площадки?
Welcome message from author
This document is posted to help you gain knowledge. Please leave a comment to let me know what you think about it! Share it to your friends and learn new things together.
Transcript
Page 1: Как считать конверсию.

Как считать конверсию

Виктор Гичун «Атилект»

8 февраля, 12:00 по Москве

Page 2: Как считать конверсию.

Конверсия

Это показатель эффективности расходования средств вложенных в рекламу

Page 3: Как считать конверсию.

Создать рекламные объявления

Page 4: Как считать конверсию.

Метим объявления

Метка ?from=nameВсе ссылки с рекламных объявлений должны содержать уникальные метки вида:?from=baner_nameили?from=site_name

Например: www.atilekt.net?from=lifehacker

Page 5: Как считать конверсию.

Создаем счетчик в Yandex Метрика

Page 6: Как считать конверсию.

Создаем цели

Page 7: Как считать конверсию.

Считаем целевые визиты

Page 8: Как считать конверсию.

Считаем целевые визиты

Page 9: Как считать конверсию.

Записываем данные в табличку

Page 10: Как считать конверсию.

Считаем конверсию

Конверсия - эточисло клиентов/число посетителей*100

Page 11: Как считать конверсию.

Пример расчета конверсии

Цель вашего сайта – продажа книг.

За сутки сайт посетило 500 человек Было продано 35 книг.

Конверсия (35/500)*100=7%.

Page 12: Как считать конверсию.

Стоимость конверсии

Сколько мы тратим денег на единицу конверсииПример:15 000 руб. - выделяем в месяц на рекламу15 000/30 дней =500 руб./день – стоимость привлечения 500 целевых клиентов500/35 проданных книг = 14.28 руб./покупатель

14.28 рублей нам стоит каждый покупатель

Page 13: Как считать конверсию.

Считаем рентабельность

Насколько нам выгодно вести такой бизнесЗакупочная цена книги – 50 рублейЦена книги на нашем сайте – 80 рублейНакладные расходы (стоимость загрузки книги на сайт, создание и размещение рекламы, бухгалтер и т.д.) - 5 руб./книгу

Чистая прибыль: 80-50-5-14.28 = 10.72 руб.

Page 14: Как считать конверсию.

Сравниваем стоимость клиента

Page 15: Как считать конверсию.

Резюме

1. Создаем рекламные объявления2. Метим их метками3. Считаем конверсию4. Считаем рентабельность бизнеса5. Сравниваем стоимость клиентов

Работаем над увеличением конверсии

Page 16: Как считать конверсию.

Для тех кто пропустил вебинар

Page 17: Как считать конверсию.

В следующем вебинаре

Как увеличить конверсию?

Page 18: Как считать конверсию.

Как со мной связаться?

На сайте about.me/victor.gichun

Page 19: Как считать конверсию.

Вопросы?

Atilekt.net