Top Banner
Тренинг “Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж”. Харьков, 2010 Прокофьева Анна Руководитель направления контекстной рекламы ЗАО “МЕТА”. День второй.
23

Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Nov 11, 2014

Download

Technology

Araminta08

 
Welcome message from author
This document is posted to help you gain knowledge. Please leave a comment to let me know what you think about it! Share it to your friends and learn new things together.
Transcript
Page 1: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Тренинг “Контекстная реклама

как инструмент увеличения продаж”.

Харьков, 2010

Прокофьева Анна

Руководитель направления

контекстной рекламы ЗАО “МЕТА”.

День второй.

Page 2: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Поисковая система

Что такое таргетинг?

Англ. “target” – цель.

Нацеливание на нужную аудиторию.

Page 3: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Виды таргетинга:

Географический.

Временной – дни, часы.

Языковой.

По местам размещения.

Page 4: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Поисковая система

Автоторги систем контекстной рекламы.

Page 5: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Рекламодатель Пользователи

Поисковая система

Page 6: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

РекламодательПользователи

Поисковая система

Page 7: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Шаг аукциона – 5 копеек.

Min Ставка по словам – 50 копеек.

Позиция Ставка Цена за переход

1 0,5 0,5

Page 8: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Шаг аукциона – 5 копеек.

Min Ставка по словам – 50 копеек.

Позиция Ставка Цена за переход

2 0,5 0,51 0,55 0,55

Page 9: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Шаг аукциона – 5 копеек.

Min Ставка по словам – 50 копеек.

Позиция Ставка Цена за переход

3 0,5 0,5

2 0,55 0,55

1 0,60 0,60

Page 10: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Шаг аукциона – 5 копеек.

Min Ставка по словам – 50 копеек.

Позиция Ставка Цена за переход

4 0,5 0,5

3 0,55 0,55

2 0,60 0,60

1 0,65 0,65

Page 11: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Шаг аукциона – 5 копеек.

Min Ставка по словам – 50 копеек.

Позиция Ставка Цена за переход

5 0,5 0,5

4 0,55 0,55

3 0,60 0,60

2 0,65 0,65

1 0,7 0,7

Page 12: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Простой аукцион (МетаКонтекст)

1.

2.

3.

4.

Шаг аукциона – 5 копеек.

Min Ставка по словам – 50 копеек.

Cтавка Цена за переход

2,80 1,15

1,10 1,00

0,95 0,85

0,8 0,60

0,55 0,505.

Page 13: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Ставка фразы на 5 копеек выше цены за переход по предыдущему слову.

Аукцион:

Page 14: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Влияние качества РК на цену за переход или почему стоит работать с агентствами.

Page 15: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Показатель качества ключевого слова:

Динамическая переменная, которая вычисляется для каждого ключевого слова или фразы.

Page 16: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Показатель качества ключевого слова:

Исторические данные по CTR ключевого слова;

История аккаунта;

История CTR отображаемых URL;

Релевантность ключевого слова объявлениям;

Эффективность аккаунта в географическом регионе;

Другие факторы.

Page 17: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА
Page 18: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Определение позиции объявления

Рейтинг объявления = Ставка * Показатель качества;

Page 19: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Определение позиции объявления

Рекламодатель Max bid QS Рейтинг Позиция

1 4 грн. 1 4

2 3 грн. 3 9 2

3 2 грн. 6 12 1

4 1 грн. 8 8 3

Page 20: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

P1 = R2/Q1

Форумула определения цены за переход в Google AdWords:

Q1 – показатели качества первого рекламного объявления.

R2 – рейтинг второго объявления.

Page 21: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Пример рекламного аукциона Google AdWords

Рекламодатель Max bid QS Рейтинг CPC

1 4 грн. 8 32 24/8=3 грн.

2 4 грн. 6 24 12/6=2 грн.

3 4 грн. 3 12 Мин. цена

Page 22: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

Первый рекламодатель увеличил показатель качества до 10:

Рекламодатель Max bid QS Рейтинг CPC

1 4 грн. 10 32 24/10=2,40 грн.

Page 23: Обучение менеджеров по продажам ЗАО МЕТА

ЗАО <META>тел.(057) 706 39 26тел.(044) 240 87 60

email: [email protected]

Прокофьева Анна

Вопросы?